Узаконенный Фишинг


Салют!

Вы сталкивались когда-нибудь с фишингом? Если сталкивались, то уже знаете, что сиё слово означает ))

И на старуху бывает проруха. Был случай недавно. Мой хостер в случае превышения дозволенной нагрузки присылает оповещение. В нём ссылка для просмотра статистики. И представьте — я повёлся на трюк с фишингом.

Дважды!

Дело было так.

Для нескольких сайтов получил "стандартное" письмо якобы от хостера. В нём линк, ведущий якобы на страницу с отчётом. Без особых раздумий кликнул по ссылке в первом письме. Непонял. И только кликнув по линку во втором письме, сообразил в чём дело.

Неважно куда вёл линк, более интересно как он был оформлен.

Это легче показать, чем написать. Покажу на объявлениях из Директа. (Мы ведь здесь про контекст говорим.) Схема одна и таже.


Узаконенный Фишинг в Яндекс Директ

Сначала смотрим на первое объявление. На домен.

Yandex, да не тот.

(Вот именно так и было в моём письме. Поддомен с именем хостера, а основной — левый.)

Работает такая подмена с yandex'ом?

Не знаю, не знаю.

Но второе объявление точно работает. Смотрим на него. Здесь ещё интереснее.

Поддомен использует слово из объявления. Важное слово. Оно стоит первым. (Где-то уже писал про силу магических слов и как их использовать.)

Урл длинный. Такой, что, мимолётно скользя, сразу весь не прочтёшь.

Удачно ...

... СОВПАЛО.

Да, именно так. Рекламодатель НЕ СПЕЦИАЛЬНО его подбирал. (Почему это важно и как проверить — отдельная тема.)

Третье объявление — обычное. Короткий домен — визуальная точка — взгляд не цепляет.

В общем, надеюсь, идею поняли. Удачно подобранный урл — цепляющий и красивый — благоприятно сказывается на CTR.

Скажу ещё:

  • на поиске надо подбирать поддомен так, чтобы он попал под ключевое слово (тогда его выделят жирным — мелочь, но полезная)
  • слова разделяйте минусами — для русских это лучше, чем слитно
  • волапюк не работает
  • работают слова с заглавных букв (причем не надо делать для всех слов — для начала поиграйтесь только с поддоменом)
  • используйте пятую строчку по максимому, но без перегибов (учтите, что адвордс для региональных кампаний пишет название города в этой строчке)

Самое интересное, что такое повышение CTR нам ничего не стоит. Сейчас каждый хостер позволяет плодить поддомены в достаточно большом количестве и совершенно бесплатно.

Поддомены можно тестировать и тестировать пока не подберёте подходящий.

Есть некоторые технические нюансы, но об этом как-нибудь потом. Простейший редирект, думаю, сможете сделать.

Удачных кампаний,
Билли.

P.S. Если FeedBurner не пришлёт картинку в письме, пожалуйста, дайте знать.