SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Сделаем флешбэк — вспомним нетленные основы. Процитирую старый пост:
...
Для того чтобы написать объявление нам нужно иметь под рукой:
Это минимум миниморум. Проще говоря, минимальный набор исходных данных.
Написать цепляющее объявление без портрета не получиться. Нельзя подцепить собеседника, если не знаешь его сенситивные точки. Должен быть крючок.
Если нет второго — оффера или хотя бы наброска — объявление будет ни о чём. Должна быть конкретика.
Этого достаточно, чтобы написать универсальное объявление. (О роли и назначении универсального объявления уже говорил.)
Если хорошо проработан портрет и оффер, то написать за один присест ДОБРОТНОЕ объявление не составит труда. Два-четыре варианта и можно начинать кампанию.
При достаточном количестве показов, можно попытаться улучшить варианты и сделать из них ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ объявления.
Для этого нужно знать условия показа:
Суть в том, что универсальное объявление нужно "доработать по месту". На практике это означает, что некоторые из перечисленных условий прописываются в уже протестированное универсальное объявление. Или как-то обыгрываются в нём.
Чем сильнее объявление привязано к месту, тем лучше. Но! Суть доложна остатья без изменения. Правки не в ущерб органичности. Должна быть мера.
...
Исходному посту уже два года. Однако, тему муссировали намного раньше, аж в начале нулевых. Это было очень революционно.
Через пару лет после этого Яндекс перешёл от оплаты за показы к оплате за клики. Условия были идиотские и остаются такими по сей день. В результате многое перевернуто с ног на голову. Дошли до того, что умный софт, зная ключевик, генерит объявки, выдёргивая куски выдачи. Вернулись к обычному проспамливанию. Жизнь расставила всё по местам ))
Успешных кампаний,
Билли.
P.S. Ещё про объявки в контекстной рекламе —