Ключ к мыслям сёрфера


Салют!

Вы ведь хотите написать объявление сразу хорошее, кликабельное?

Ну ... скорее всего, да. Я — точно хочу.

Если честно, то в некоторых кампаниях по-другому и нельзя. Надо делать всё сразу хорошо, ибо нет возможности даже тестировать.

Поэтому чтобы хорошо запуститься, рекламщики используют формулы для написания объявок.

Одна из самых известных: поставить ключевое слово в заголовок.

(Кстати, ей пользуются не только новички, но и профессионалы. Вовсю. Потому что удобно — думать особо не надо — и даёт гарантированно рабочий заголовок, т.е. заведомо не самый плохой.)

Приём-то всем известен. Но есть две заморочки, на которые редко кто обращает внимание. А зря. Они его заслуживают. Поскольку позволяют увеличить отдачу в несколько раз.

Первая — это ложное утверждение, что заголовок с ключом хорошо работает из-за подсветки.

Как известно, слова из поискового запроса в объявлении выделяются жирным. Некоторые считают, что такая подсветка делает объявление более привлекательным, да настолько, что CTR сильно увеличивается.

Конечно, шрифтовое выделение влияет, но не настолько сильно. Если правильно исполните приём, работать заголовок будет по совершенно другой причине.

Секрет приёма в эффекте эха


Заголовок должен повторить то, что пользователь набрал в поисковой строке.

(Помните, ещё Дейл Карнеги советовал: в разговоре почаще повторяйте слова собеседника, поменьше говорите о себе и тогда люди к вам потянутся... поболтать ))

Механика простая: человек о чём-то думал, захотел ... и выразил желание словами в поисковой строке. Вот именно эти слова — сама формулировка запроса — наиболее точно отражают его думки.

Далее, если в серпе он видит ссылку с повторением своих же слов, то с очень большой вероятностью среагирует на неё. В общем, повторяя запрос в заголовке, мы обращаемся к думкам человека, даже ничего не зная о них.

Чем точнее воспроизведёте
поисковый запрос, тем лучше.


Некоторых смущает корявость запроса и ключевых слов. Они начинают облагораживать заголовки:

  • обрезают длинные ключевые фразы
  • меняются местами слова
  • изменяют окончания
  • дописывают пропущенные предлоги.

Знайте: правки убивают эффект эха.

Посмотрите как ask.com пристроился к поиску гугла. И стоит он так в выдаче уже несколько лет. Потому что приём с эхолированием работает, и хорошо, если правильно исполнили.

Про вторую заморочку, связанную с ключом в заголовке, расскажу в следующий раз.

Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Регистрация в рассылке здесь — http://billibons.ru