SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Напомню: в прошлый раз речь шла о прописывании ключа в заголовке. Рассказал про эффект эха, который повышает CTR по сути за счёт рефлексов.
Это один из приёмов. Тот, который лежит на поверхности — как люди понимают рекомендацию, так и делают. Но есть ещё и другой. Более мощный.
Потому что...
Если все рекламодатели по запросу пытаются запихнуть ключевую фразу в заголовок (неважно как они это делают — хорошо или плохо — опустим), то получим скучную выдачу. У объявлений будет один и тот же заголовок.
Пример: коммерческие региональные запросы. (Отдадим должное гуглу: он старается однообразную выдачу разбавить. Но... на гугл надейся, а сам не плошай.)
Вторая заморочка позволяет обыграть ситуацию со скучной выдачей в свою пользу. Можно быстро — без особого напряга — написать добротные заголовки, которые будут выделяться среди однообразной массы ссылок.
Причём можно сделать несколько вариантов заголовков — два-три — которые удобно использовать для всех ключей одного оффера. То есть не придётся тратить время на затачивание объявок под длинный список ключей.
И скажу сразу, что заголовки будут хорошо цеплять как на поиске, так и в контекстно-медийной сети.
Вопрос ставится таким образом:
Легче всего ответ пояснить на практике, сразу по ходу действия.
Проделайте прямо сейчас:
Шаг 1. Откройте аккаунт и пробегитесь по ключевым словам.
Обратите внимание на существительные, которые в них используются. Среди них есть слова, напрямую связанные:
Шаг 2. Выпишите их.
Будет немного. Если больше десятка — это маячок: "Неладно что-то в нашем королевстве". (В апрельской программе очень подробно объяснял почему, сейчас детали опущу.)
Если словосочетание, например, "бухгалтерские услуги", берите "бухгалтер", "бухгалтерия", или "услуги" — в зависимости от оффера.
Эти слова рекомендуется использовать в заголовке.
Это и есть НАСТОЯЩИЕ КЛЮЧИ.
Вокруг них всё крутится. Их нельзя проигнорировать.
Выписанные слова называют: основными, корневыми, словами группировки, груп айди.
Шаг 3. Откройте целевую страницу. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы:
Шаг 4. Ответы запишите.
Ответ должен состоять из одного слова. Если больше: переформулируйте, сократите.
Слово должно быть существительным.
Шаг 5. Теперь составляйте заголовки: соединяйте основное слово и ответ.
Естественно, появится предлог. Берите короткий.
Можно в заголовок поместить два ответа, если есть место.
Записывайте варианты.
Примеры:
У получившихся заголовков есть одна особенность: они кажутся малоприглядными, невыразительными, но для целевой аудитории они как магнит. Почему?
Первый шаблон "для кого" работает на идентификацию: "О! Это для меня!"
Второй — "что именно": конкретизирует, позволяет засунуть цифру в заголовок или самую желанную характеристику – вау-реакция: "О! Я ищу именно это!"
Шаг 6. Отберите пару самых удачных заголовков.
Шаг 7. Напишите объявки с отобранными заголовками и запустите тестирование.
Обязательно! (Гадать не нужно. Люди сами выберут.)
Попробуйте.
Успешных кампаний,
Билли.
P.S. Если случайно попали на эту страницу и хотите ещё узнать про работу с AdWords, то подпишитеcь на рассылку здесь — http://billibons.ru