Фидбэк про время в AdWords, арбитраж и быстрый заработок


Салют!

Маленький фидбэк:

"Как показывать рекламу в рабочее время в регионах с разным часовым поясом?"

Когда создаёте аккаунт, то указываете часовой пояс. Вот от него и задаётся время в настройках кампании, т.е. поправки на часовой пояс делаете самостоятельно.

Для показа объявок в нужное время, скажем, в двух регионах с разным часовым поясом, нужно сделать две кампании, у каждой своё расписание показа.


"Хочу про арбитраж... чтобы денег заработать"

Прежде кое-что поясню (понимаю, что учатся на своих ошибках, и всё же.)

  • Бизнес делается на чужих деньгах.

Нет веских причин превращать свои деньги в оборотный капитал.

Сейчас много желающих "вложиться". Найти инвестора/партнёра — труда не составляет.

  • БОЛЬШИЕ деньги зарабатываются чужими руками.

Нанимайте сотрудников. Стройте бизнес. Создавайте ценности. И продавайте их за дорого. (Недаром Маркс рассуждал про "эксплуатацию человека человеком", именно она позволяет одним богатеть... честно, а другим работать... с верой в завтрашний день ))

  • Развивать чужой бизнес — бесполезная трата своего времени.

Самое ценное — это наше время. Невосполнимый ресурс. В двадцать лет его много, в тридцать — "ещё успею", а в сорок — уже ощущаешь.

С арбитражом нарушаются все три пункта. Подумайте сами: тратить своё время, чтобы кому-то нагнать клиентов за свой счёт и получить всего лишь комиссию. Кому это надо?

В общем, арбитраж — это нонсенс.

Партнёрские программы инфопродуктов — в принципе тоже.

Ими стоит заниматься если:

  • подвернулась возможность "урвать кусок" (слить левый трафик)
  • въехать в нишу на чужих плечах (взять всё готовое, чтобы стартануть, а потом сделать своё)

Впрочем, решает каждый сам.


Помоги дружище! мне кажется я практически въехал во все эти "клики", "продажи", "рекламы", но суть этого всего постоянно ускользает! А времени НЕТ СОВСЕМ уже... С чего начать? как продать услугу какую нибудь? научи, пожалуйста, возьми так сказать в ученики, пожалуйста!

Пытаться рекламой продать услуги — это не гуд.

Рекламой привлекаешь людей, которые изначально хотят получить услугу. Тогда продажа сводится к приёму звонка и обслуживанию.

Вообще, если поджимает и знаешь как запустить кампанию, то ищи клиентов на рекламу.

Проще всего по рекомендациям через друзей и знакомых. Быстро. Без вложений. Десяток клиентов найдёшь запросто.

Коучингом сейчас мне не с руки заниматься. Да, и если начнёшь работать по рекомендациям: главное, чтобы за ручку подвели, а тебе останется только деньги взять и трафик купить, т.е. ничего сложного нет — нужно только плотно с друзьями поговорить.


Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Вопросы присылайте на contact@billibons.ru


P.P.S. Если случайно попали на эту страницу и хотите ещё узнать про работу с AdWords, то подпишитеcь на рассылку здесь — http://billibons.ru