SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Если вы набираете подписчиков, то, скорее всего, отслеживаете факт начала регистрации.
С этим есть такая заморочка: человек уже заполнил подписную форму и нажал на кнопку "Подписаться", и вроде бы как всё – он наш.
Ан нет!
Не все люди, заполнившие регистрационную форму, становятся подписчиками.
Особенно заметно, если пользуетесь услугами сторонних сервисов рассылок.
Во-первых, переход с одного домена на другой проходит не всегда гладко.
Если у службы всего один сервер, то для запросов из одних регионов он будет быстро откликаться, а для других нет. Или сервер может быть перегружен запросами.
Длинные таймауты — смерть рекламе!
Во-вторых, письмо, содержащее ссылку для подтверждения регистрации, может попасть в папку "СПАМ", потеряться.
Конечно, письмо будет выслано повторно. Но интерес-то у человека возможно уже не тот! Уже перегорел. Уже нашел.
Обидно. Теряем людей, которые как бы уже были "наши".
Что делать?
Надо отслеживать и факт начала регистрации, и факт подтверждения.
Тогда узнаем:
Отношение количества людей подтвердивших подписку к числу начавших регистрацию называется коэффициентом прерывания (брошенной корзины).
Уменьшите коэффициент хотя бы на чуть и сразу: Бинго!
Стоимость подписчика упадает. И тогда цену за клик можно приподнять.
Поднимая цену за клик, мы обходим конкурентов, увеличиваем количество подписчиков.
Успешных кампаний,
Билли.
P.S. Если случайно попали на эту страницу и хотите ещё узнать про работу с AdWords, то подпишитеcь на рассылку здесь — http://billibons.ru