SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Нужно ли отключать площадки в РСЯ?
Во-первых. Не надо переносить методы работы с КМС на РСЯ. AdWords и Директ — совершенно разные системы.
Во-вторых. Вопрос проистекает из того, что люди не знают, как работает РСЯ и Матрикснет. (И никто это не знает. Даже яндексоиды.)
Теперь по сути.
Если вы под эффективностью площадки понимаете ситиар — нет.
Вы платите за клики, а не за показы. Пусть Яндекс работает за наши деньги.
Если вы смотрите на конверсию, то — да. Но!
Оценить трафик с площадки, скажем, по 10-ти кликам не выйдет. Нужно учитывать статистическую значимость.
Другими словами, можно открыжить ТОП-5 по кликам, или Топ-10. Они дают 80% трафика. А остальное проредить не выйдет.
Успешных кампаний,
Билли.
З.ы. Ваш час работы стоит больше того, что сэкономите на отключении площадок?