Как отключать площадки в РСЯ


Салют!

Нужно ли отключать площадки в РСЯ?

Во-первых. Не надо переносить методы работы с КМС на РСЯ. AdWords и Директ — совершенно разные системы.

Во-вторых. Вопрос проистекает из того, что люди не знают, как работает РСЯ и Матрикснет. (И никто это не знает. Даже яндексоиды.)

Теперь по сути.

Если вы под эффективностью площадки понимаете ситиар — нет.

Вы платите за клики, а не за показы. Пусть Яндекс работает за наши деньги.

Если вы смотрите на конверсию, то — да. Но!

Оценить трафик с площадки, скажем, по 10-ти кликам не выйдет. Нужно учитывать статистическую значимость.

Другими словами, можно открыжить ТОП-5 по кликам, или Топ-10. Они дают 80% трафика. А остальное проредить не выйдет.

Успешных кампаний,
Билли.


З.ы. Ваш час работы стоит больше того, что сэкономите на отключении площадок?