Как начать работу с Google AdWords


Салют,

Ярослава спросила: "Билли, как начать работу с adwords?"

Обычно спецом становятся как-то так:


Как начать работу с Google AdWords


Если серьёзно, то мой опыт говорит:

Чтобы новичок стал специалистом ему нужно сделать три кампании.

Именно 3 (три).

Не меньше. Ниже поясню почему. Cлишком уж долго тренироваться на зайчиках тоже не гуд.

Если человек перескакивает этап обучения, сразу хватает быка за рога, то это чревато сливанием бюджета, нытьём и бессмысленным кровопусканием. Рога остры и бык специально тычет ими в мягкие места ньюбов. Проверено.

Итак.

Начните с создания аккаунта и чтения хелпа. В справке Google Adwords достаточно информации для создания первой кампании.

Конечно, можно и видеоуроки посмотреть, их в сети достаточно. Курсов тоже хватает.

Начитавшись, насмотревшись, приступайте к созданию кампании.


В первой кампании цель:

  1. выкупить какое-нибудь количество трафика
  2. изучить интерфейс

На выходе должно быть несколько групп, дающих не менее 100 кликов в неделю.

Работайте в тематике, в которой разбираетесь.

Для кампании используйте свой блог. Если своего нет — сделайте маленький.

Проверьте те советы, которые услышали в учебных материалах.

Попробуйте: увеличить CTR, подобрать минус-слова, переписать объявления.

Постарайтесь за меньшие деньги купить больше трафика.


Когда сможете сделать несколько групп по 100 кликов, запускайте вторую кампанию.

Первую кампанию выключайте. Она больше не потребуется.

Цель второй кампании:

  1. выкупить трафик, который даст не менее 30 конверсий за месяц
  2. уложиться в бюджет

Тоже желательно использовать свой проект. Можно работать с партнёрками, но это если ранее был опыт, иначе усложните себе жизнь.

Не нужно брать за основу первую кампанию. Делайте вторую с нуля.

Уделите внимание целевым страницам.

Не нужно гнаться за большими объёмами трафика/конверсий. Цифры 100 и 30 имеют мистическое значение в нашем деле. Это минимумы. В процессе обучения сильно переваливать за них смысла нет. Исходите из своих возможностей по времени/бюджету.

Для ориентировки:

  • по календарю на первую и вторую кампании уйдёт полтора-два месяца, кампании должны поработать, должна накопиться статистик
  • на обучение потребуется бюджет, 3-6 тыс. рублей достаточно

(Сливать бюджет в партнёрку чужому дяде жалко. Поэтому рекомендую вкладывать свои деньги в свои проекты. В ходе кампании появится идея по улучшению ресурса и новым способам заработка. Обязательно. Иначе быть не может. И, скорее всего, даже не одна.)


На третий месяц ищите первого "клиента".

Цель третьей кампании:

  • сделать кампанию не для себя, а на заказ, т.е. под требования со стороны
  • поработать в конкурентной среде

Проще найти клиента среди друзей или через знакомых. Бюджет должен быть не ваш. Лучше рекламировать услугу, работы, сложный продукт. В общем, за интернет-магазин с витриной не хватайтесь.

Обратите внимание на обратную связь с клиентом. Она должна быть. Присмотритесь к бизнесу клиента, к схеме продаж.

По календарю на кампанию уйдёт еще месяц.

Третью кампанию надо обязательно закрыть через месяц-полтора. Подведите итоги вместе с клиентом. После этого лучше расстаться с ним.

Следующая, четвертая кампания, пойдёт легче. У вас появиться уверенность в силах. Сможете определить границу своих возможностей. Знать, что рискованно обещать, а на что можно давать гарантию.

Трёх кампаний вполне достаточно, чтобы теоретические знания, были опробованы на практике.

В первой кампании человек осваивается с системой. Всё для него ново. Активно пробует.

Во второй: создаёт собственные подходы к работе с системой, нарабатывает схемы работы.

В третьей кампании вы постараетесь использовать все известные приёмы. Кампания выйдет громоздкой. Так и должно быть. Так и делайте. Ваша задача отметить, что сработало хорошо, что не так как хотелось.

В четвёртой останется только то, что действительно нужно для работы.

Если хотите начать работать с AdWords, то можете получить несколько методичек. В них найдёте:

  • пояснения к первым двум этапам
  • как подобрать ключевые слова
  • как написать объявления
  • техники поднятия CTR
  • ответы на часто задаваемые вопросы

И ещё мелочи, которые помогают в работе — россыпью...

Чтобы получить методики:

напишите сообщение с темой "Методички" здесь —

http://billibons.ru/email.htm


Успешных кампаний,
Билли.