Когда делать нечего

Речь про это http://blog.seopult.ru/mynany/ Вот это: 2. Ключевые слова Для правильной трафиковой кампании вам необходимы сотни, а лучше тысячи тематических запросов, по которым будет показываться ваша реклама. Расширьте список запросов следующим образом: соберите список высокочастотных ключевых слов, связанных с работой нянь, и пропустите их через парсер «Магадан» (magadanparser.ru) при максимальной глубине 1 просмотр. Вы получите список тематических ключевиков, который нуждается в «чистке». Просмотрите полученный список слов и вычеркните из него лишнее — запросы, не связанные с вашим сайтом: «няня порно» и т.п. В полученном списке все высокочастотные и среднечастотные запросы поставьте в кавычки и по полученным запросам заводите рекламную кампанию. Расширяйте список запросов с помощью статистики конкурентов (кадровых агентств) и «показов по дополнительным релевантным фразам». Если делать нечего, то можно и так. 3. Объявления Тексты объявлений должны быть уникальными для каждого слова. Тексты объявлений для работодателей и нянь будут разными. Учитывайте это при написании — используйте завлекалочки, работающие на выбранную аудиторию: для нянь: «возможность получать заказы, не выходя из дома», а для работодателей: «выберите няню по отзывам!» и т.п. Если учесь количество запросов из пункта 2., то в пункте 3 надо изрядно попотеть. Проблема на самом деле здесь: Сайт-посредник между работодателями и нянями. Для нянь здесь есть рейтинг, повышающий вероятность получить работу, а для работодателей — возможность выбрать няню по отзывам. Так как аудитория довольно размытая — тут и агентства, и няни, и папы с мамами, а особенной популярности сайт пока не имеет, наилучшим выходом будет рекламная кампания по привлечению тематического трафика. Не определён клиент и целевое действие.