Эффективность контентного сайта

Анализировать 3 сегмента сразу: все, без отказов, с конверсиями. Можно создать ещё сегмент "посещения с отказами".


Пусть цель количество просмотров. У цели должна быть ценность. Желательно выраженная в реальной величине дохода. Пусть даже с погрешностью.


Тогда можно использовать кпи индекс.


Цель "просмотры" плохо совместима с целью "доход от adsense".


Поправочный сегмент "посещения с отказами и первым кликом на AdSense".


Слоёный пирог:
все посещения
посещения с отказами
в т.ч. с кликами по AdSense
посещения без отказов
посещения с конверсиями


Анализируем КПИ: посещения, просмотры, кол-во страниц, длительность, доход от AdSense.


Желательно только новые посетители. Можно заранее подготовить профиль.


Расставим приоритеты: на чём зарабатываем? На AdSense или аудитории?


Задел для работы:
уменьшаем количество отказов
уменьшаем количество несконвертированных безотказников
(один из вариантов убрать adsense вообще)

либо:
оптимизация входных страниц под adSense
(ещё более агрессивная рекламная раскладка)


Куда уходит трафик в посещениях с конверсией?