SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Анализировать 3 сегмента сразу: все, без отказов, с конверсиями. Можно создать ещё сегмент "посещения с отказами".
Пусть цель количество просмотров. У цели должна быть ценность. Желательно выраженная в реальной величине дохода. Пусть даже с погрешностью.
Тогда можно использовать кпи индекс.
Цель "просмотры" плохо совместима с целью "доход от adsense".
Поправочный сегмент "посещения с отказами и первым кликом на AdSense".
Слоёный пирог:
все посещения
посещения с отказами
в т.ч. с кликами по AdSense
посещения без отказов
посещения с конверсиями
Анализируем КПИ: посещения, просмотры, кол-во страниц, длительность, доход от AdSense.
Желательно только новые посетители. Можно заранее подготовить профиль.
Расставим приоритеты: на чём зарабатываем? На AdSense или аудитории?
Задел для работы:
уменьшаем количество отказов
уменьшаем количество несконвертированных безотказников
(один из вариантов убрать adsense вообще)
либо:
оптимизация входных страниц под adSense
(ещё более агрессивная рекламная раскладка)
Куда уходит трафик в посещениях с конверсией?