Matomo Analytics - Первые впечатления - Продолжение


Приветствую,

второе, что понравилось:

Это отчеты "Content"

Говоря по-русски — это режим отслеживания вставок в контент.

Кусочек контента можно разметить и затем по нему собрасть статистику показов и кликов. CTR считаются автоматически. В Real Time.

Функционал мог придумать только тот, кто долго и упорно возился с контентным сайтами.


Суть проблемы такова:

У вас есть текстовая вставка в статье (или банально графический баннер). Посетители кликают? Если да, то как бодро? Какой CTR?

Дешевое решение сводится к использованию Google Analytics или Яндекс Метрики.

Нужно наладить подсчёт показов статьи и кликов по нужной сылке. Далее на калькуляторе считаем CTR с приличной погрешностью.

Другие решения, дающие точность и автоматический подсчёт, потребуют установки скриптов.

Скрипты, как правило сторонние. Специализированные. Громоздкие. Платные.

Чтобы использовать скрипты нужно иметь достаточно трафика. Трафик стоит денег. Отдать часть на тестирование бывает жалко.

Вобщем, этот вариант не для всех сайтов.


Вариант предложенный в Matomo подходит статейным сайтам, личным блогам и лендигам, стоящим под рекламой.

Давно хотелось иметь готовое решение встроенное в систему вебаналитики. И оно нашлось!

Спасибо команде Piwik и Matomo!

Попробуй. Разметь контекстную ссылку в лендинге под поисковым трафиком. Оцени CTR. Есть толк или надо менять ссыль на что-то другое?



Читать ещё про Motomo — Кликай — Далее