SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Оказался прав. Среди нас действительно есть фанаты CTR.
(Стоило заикнуться, что надо поменьше работать над повышением CTR, так сразу в меня помидоры полетели.)
Сегодня ещё на одного фаната наткнулся.
Смотрел продажник Смирнова. Курс по тестированию —
http://power.e-youcan.biz/
Увидел вот такой интересный буллет:
Смелое утверждение, однако ))
Только-только говорили, что привлекая халявщиков, можно увеличить CTR в несколько раз. Но не факт, что продажи будут расти. А здесь прямо от плеча: "Хрясть!"
Потом идёт такой прикол —
Какие мощные цифры:
Где доказательства?
Далее в продажнике ещё один профессиональный ляп (более тонкий) —
Что здесь интересного?
Обратите внимание сначала на цифры, которые под лупой. Затем, вверху, на фразу: "демонстрирует увеличение конверсии в два раза".
Эх! Ересь!
Потому как есть такое понятие статистическая значимость —
http://ru.wikipedia....ская_значимость
Которое говорит, что при тестировании не все цифры можно сравнивать между собой.
Человек, который провел 500 тестов и продает курс по тестированию, наверное, должен знать первое правило рекламщика:
Величина в 30 кликов — это та минимальная статистика, которую нужно собрать.
Математики всей Земли трудились в доказательствах. Бери и пользуйся.
Но это ещё не всё, кстати.
Продвинутые товарищи используют статистические калькуляторы, которые могут считать вероятность того, что один вариант окажется лучше другого. (Например, я держу под рукой макрос Excel для таких случаев.)
Гугл Вебоптимайзер, который использует Смирнов, тоже умеет такое считать.
Собственно, на скриншоте есть циферка в 12%. Это та самая вероятность, о которой говорю. Это шансы второго варианта превзойти первый.
Обычно, считается, что вариант превзошёл оригинал — выиграл тестирование — когда шансов больше 95%. Индикатор в этом случае в Гугл Вебоптимайзер будет зелёный.
А что мы видим?
Под заверениями о росте конверсии в два раза жёлтый индикатор и 17 кликов.
Ох... блин... мог бы и другой скриншот подобрать, коль провёл 500 тестов.
В продажнике есть ещё бонус с коллекцией заголовков. Если они точно также протестированы, то могу представить, как будет "рад" покупатель.
На кого рассчитан курс?
Билли.
P.S. Новая порция косяков в продажниках — Получите на имэйл