Белые и пушистые аккаунты AdWords: Итоги раздачи


Салют!

Мартовские купоны-аккаунты закончились. Повезло тем, кто суетился.

(И ещё тем, кто запустился. Если за март-апрель у вас будет списание средств по аккаунту больше 400 рублей, то в следующую раздачу можете просить аккаунт с купоном большего номинала.)

Те аккаунты, которые были распределены через Инфо-Форум, меня немного расстроили. Понятное дело, что среди форумчан много словивших бан, но я не думал, что народ вообще правила не читает.

Итак, что надо запомнить партнёру:

  1. Нельзя ставить в объявление свою партнёрскую ссылку.

Бан гарантирован. Сайты известных партнёрок блокируются сразу. Малоизвестных — чуть погодя.


  1. Нельзя рекламировать "голую" копию продажника.

"Голую" означает — как есть — без доработок и адаптаций. Бан не минуем. Вопрос времени. Либо робот обнаружит дубль, либо модератор заблокирует за нарушение правил.

Знайте, что большинство продажников — те, которые в попсовых партнёрках — сделаны без учёта правил AdWords. Владельцам чихать на эти правила, а вот вам — как партнёру — придётся расплачиваться подстраиваться.


  1. У рекламируемого сайта должна быть главная страница.

Факты таковы, что у одного сайта из пяти главной страницы нет: либо бессодержательная, либо пустая, либо редирект куда-нибудь.


  1. На подписной странице должен быть текст.

Изображения с коробкой и подписной формой явно не достаточно.



Резонный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сделайте тематический сайт на 5-10 страниц. Разместите свои партнёрские ссылки на этих страницах и рекламируйте их. Либо...

...разместите на этом сайте копию продажника. Причём так, чтобы она была одной из страниц сайта. Приведите её в соответствие с правилами AdWords. И уже после этого закупайте на неё трафик.

Первый вариант лучше.

Успешных кампаний,
Билли.