SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Вы сталкивались когда-нибудь с фишингом? Если сталкивались, то уже знаете, что сиё слово означает ))
И на старуху бывает проруха. Был случай недавно. Мой хостер в случае превышения дозволенной нагрузки присылает оповещение. В нём ссылка для просмотра статистики. И представьте — я повёлся на трюк с фишингом.
Дважды!
Дело было так.
Для нескольких сайтов получил "стандартное" письмо якобы от хостера. В нём линк, ведущий якобы на страницу с отчётом. Без особых раздумий кликнул по ссылке в первом письме. Непонял. И только кликнув по линку во втором письме, сообразил в чём дело.
Неважно куда вёл линк, более интересно как он был оформлен.
Это легче показать, чем написать. Покажу на объявлениях из Директа. (Мы ведь здесь про контекст говорим.) Схема одна и таже.
Сначала смотрим на первое объявление. На домен.
Yandex, да не тот.
(Вот именно так и было в моём письме. Поддомен с именем хостера, а основной — левый.)
Работает такая подмена с yandex'ом?
Не знаю, не знаю.
Но второе объявление точно работает. Смотрим на него. Здесь ещё интереснее.
Поддомен использует слово из объявления. Важное слово. Оно стоит первым. (Где-то уже писал про силу магических слов и как их использовать.)
Урл длинный. Такой, что, мимолётно скользя, сразу весь не прочтёшь.
Удачно ...
... СОВПАЛО.
Да, именно так. Рекламодатель НЕ СПЕЦИАЛЬНО его подбирал. (Почему это важно и как проверить — отдельная тема.)
Третье объявление — обычное. Короткий домен — визуальная точка — взгляд не цепляет.
В общем, надеюсь, идею поняли. Удачно подобранный урл — цепляющий и красивый — благоприятно сказывается на CTR.
Скажу ещё:
Самое интересное, что такое повышение CTR нам ничего не стоит. Сейчас каждый хостер позволяет плодить поддомены в достаточно большом количестве и совершенно бесплатно.
Поддомены можно тестировать и тестировать пока не подберёте подходящий.
Есть некоторые технические нюансы, но об этом как-нибудь потом. Простейший редирект, думаю, сможете сделать.
Удачных кампаний,
Билли.
P.S. Если FeedBurner не пришлёт картинку в письме, пожалуйста, дайте знать.