Элементарные навыки партнёра


Салют!

Вам знакома ситуация (сообщение с форума):

У меня вот такой опыт:

1) 1 партнёрка INFO-DVD (Интернет-Сёрфер) через Директ: 636 переходов - ноль заказов;

2) 2 партнёрки по звукорежиссуре в домашних условиях через Адвордс: 121 переход - ноль заказов, 302 перехода - ноль заказов.

Затраты: 600 руб. в Директ, 1491,51 руб. в Адвордсе, плюс деньги, выброшенные на курс Сергиени.

Изучил: курс Сергиени, бесплатные уроки Полевского, досконально изучил материалы реалити-шоу "Даёшь продажу в Директе!".


Человек спускал деньги. Особо не задумывался.

(Ситуация 2x2. Две партнёрки. Две рекламные системы. Погнался за несколькими зайцами — ничего не поймал.)

Есть моменты, о которых уже много-много раз писал. Пропустим их. Затронута более интересная тема, которая лежит не на поверхности.

И прежде чем её обозначить — тема-то на самом деле большая — дам маленький опросник для таких ситуаций.

Для разрешения ситуации достаточно задать всего три вопроса.

Скажу сразу, что их задают не с целью утопить в проблеме и отбить желание работать, а с целью изменить кампанию.

Другими словами, задав вопросы и получив на них ответ, надо выявить проблему, найти "правильные" ответы и реализовать их на практике.

(Вопросы только с виду простые. В моём окружении их используют, как буксировочный трос, чтобы вытянуть вновь принятого на работу. Клиентскую кампанию бросить нельзя, а самому делать чужую работу не хочется. ))

Вопросы такие:


  1. Какая была цель у рекламной кампании?

У любой рекламной кампании должна быть цель. ОДНА ЦЕЛЬ. И только одна.

Достижимая. Измеримая. Слово-мантра: «Сколько?»


  1. Что вы делали, чтобы достичь поставленной цели?

Назовите три элемента рекламной кампании, от которых зависит успех.

В большинстве проектов 80% рутины. Это то, что нам известно. Мы знаем, что и как делать. Мы знаем риски. Вероятность ошибки очень мала. Это ВТОРОСТЕННОЕ.

Как правило, главное заключено в пяти процентах проекта. Это то, что мы делаем ВПЕРВЫЕ. Что нам ещё не известно. О чем мы только имеем представление. Это "изюм". Именно это определяет успех кампании.


  1. Чего вы избегали, проводя кампанию?

Напрашивается сразу: "Почему?"

Здесь уместно писать большой список. Перебирается арсенал фишек. Помечаются лишние. Эдакая ревизия.

Это контрольный вопрос. Он фокусирует внимание на первых двух. Сужает поле активности.

Возможно, всплывёт альтернативный способ достижения цели.



Теперь смотрите.

Зададим вопросы, человеку, чью цитату я привёл в начале поста. Представьте себя на его месте и попробуйте ответить. Какие будут ответы?

На первый вопрос человек, скорее всего, ответит: "ПРОДАЖА". (Цитата пронизана им.)

Ответ неверный.

И здесь...

...переходим к теме, которая лежит не на поверхности. Ведь, что получается?

Человек изучил НЕСКОЛЬКО курсов, но никто не сказал ему, что для партнёра нет рекламной цели "продажа".

(А он её ждёт! Денег хочет получить!)

Есть "конверсии". Это не игра слов. Это разные по сути понятия. Об этом должны были бы говорить в курсах.

Продажа — это бизнес-процесс, а конверсия — желаемое событие, которое произошло при проведении рекламной кампании.

Проводя рекламную кампанию, партнёр не может управлять продажами. Он только может создавать ПРЕДПОСЫЛКИ для них. Условия.

Конверсия позволяет нам узнать насколько хорошо мы создаём условия. Условия, желаемые нами. Далеко не факт, что они ИДЕАЛЬНО подходят для совершения сделки.

В общем —

Человеку не показали элементарного —
как управлять кампанией


Ему всё время говорили о продажах. Говорили то, что он хотел слышать.

Если бы его научили управлять кампанией — создавать условия для продажи — то рано или поздно он бы получил эту пресловутую продажу. Но...

...даже в платном курсе — за деньги — ему не сказали элементарного. Он не знает, что нужно изменять в кампании, если всё пошло не так. Почему не говорили?

Это уже другой вопрос.

Хотя, схема-то известна, как-нибудь расскажу.


Успешных кампаний,
Билли.