Между прочим о безопастности


Салют!

Если вы позвонили в службу поддержки адвордс и сотрудник просит открыть ему доступ, то знайте — это неправомерные действия. Прервите разговор и сделайте повторный звонок спустя некоторое время.

"Настоящие" сотрудники службы поддержки — те люди, которые вам действительно могут помочь — итак имеют доступ к аккаунтам. Они обходятся без всяких путешествий на закладку "доступ".

А вот "левые" товарищи — практиканты и партнёры — не имеют таких прав.

Знайте, что открывая доступ менеджеру (их имена и имэйлы выводятся отдельно от пользователей), вы даёте право не только на просмотр аккаунта, но и на внесение изменений.

Левые товарищи, между прочим, первыми не представляются и не интересуются вашим именем. (Моё маленькое наблюдение ))

Успешных кампаний,
Билли


P.S. Ещё про AdWords —

http://billibons.ru