SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Сколько времени вы проводите на своём сайте?
Если речь идёт об одностраничнике или подписной странице, то когда всё устаканилось, можно месяцами не заходить. В идеале, конечно.
"Бизнес на автопилоте".
Ведь хочется такого. Но в реальности всё чуть иначе. Если проект живой и хлебный, то мы генерируем достаточно много трафика.
Говоря "мы" имею в виду не только владельца сайта, а всех кто обслуживает проект. Говоря "достаточно много" имею ввиду, что этого трафика хватит, чтобы в отчётах Google Analytics появились существенные ошибки.
При анализе статистики из Google Analytics, надо отбрасывать свой трафик.
Некоторые CMS имеют режим, в котором блок с кодом счётчиков при работе администратора не выводится. Это не самый лучший вариант, поскольку не позволяет проверить отслеживание конверсий.
Лучше настроить Google Analytics следующим образом:
В общем, идея состоит в том, чтобы иметь два профиля. В одном будет весь трафик, в другом — чистый — без ваших посещений и конверсий. Работать нужно, естественно, со вторым. Профиль со всем трафиком используется для поиска ошибок в конфигурировании Google Analytics.
При желании можно создать профиль только со своим трафиком.
Успешных кампаний,
Билли.