SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Технический трюк для повышения CTR объявления. (Такой же старый, как и ключевое слово в заголовке.)
На суть объявления не особо влияет, работает только на дизайн, поэтому удобно применять, когда не особо хочется думать — механически правим плохие объявки.
Суть в следующем: пишите все слова с прописной буквы. Короткие предлоги и союзы лучше оставить строчными.
В AdWords такое разрешено, в Директе нет.
Как вариант: выделять только основные слова.
Хорошо срабатывает на поиске — но не всегда и не гарантированно. Лучше начать без выделения.
Когда тестируете два разных текста объявления, учтите, что "проигрышный" текст может выиграть, если в нём будут какие-либо механические выделения.
Успешных кампаний,
Билли.