SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Если вы получаете прибыль с посетителей из Директа, то рано или поздно зададитесь вопросом: как бы такую же кампанию сделать и в Адвордс?
Выгода очевидна: увеличиваем охват аудитории и получаем прибыль. Ведь для новой кампании всё есть: ключи, объявления, посадочные страницы — осталось только сделать импорт кампании (т.е. МЕХАНИЧЕСКИ перенести из Дирекат в Адвордс).
Как это сделать?
Прежде чем ответить, давайте поговорим о том, что будет мешать импорту.
Во-первых, переносить можно только поисковые кампании. Причём, только те, в которых ставки назначаете вы, а не система.
Во-вторых. Объявления должны быть простыми. Без выкрутасов. Без шаблонов. Вы должны быть уверены, что замена слов и сокращения текста не сильно повлияют на CTR или конверсию.
В-третьих. Ключевые слова должны быть без языка запросов – только широкое соответствие.
В-четвёртых, посадочные страницы должны отвечать требованиям Адвордс.
В-пятых ... в-шестых ... ограничений будет много. Но даже те, которые упомянуты, заставляют задуматься: какой должна быть кампания, чтобы её туда-сюда импортировать?
САМАЯ ПРОСТАЯ.
Примитивная. У вас такая кампания?
Скорее всего, нет. Если вы работаете в инфобизнесе, если у вас есть опыт и вы не гоните трафик сразу на продажник, то ...
... механический импорт не пройдёт. Кампанию в Адвордс придётся делать руками, подглядывая в Директ.
Успешных кампаний,
Билли.