Как перенести кампанию из Директа в Адвордс


Салют!

Если вы получаете прибыль с посетителей из Директа, то рано или поздно зададитесь вопросом: как бы такую же кампанию сделать и в Адвордс?

Выгода очевидна: увеличиваем охват аудитории и получаем прибыль. Ведь для новой кампании всё есть: ключи, объявления, посадочные страницы — осталось только сделать импорт кампании (т.е. МЕХАНИЧЕСКИ перенести из Дирекат в Адвордс).

Как это сделать?

Прежде чем ответить, давайте поговорим о том, что будет мешать импорту.

Во-первых, переносить можно только поисковые кампании. Причём, только те, в которых ставки назначаете вы, а не система.

Во-вторых. Объявления должны быть простыми. Без выкрутасов. Без шаблонов. Вы должны быть уверены, что замена слов и сокращения текста не сильно повлияют на CTR или конверсию.

В-третьих. Ключевые слова должны быть без языка запросов – только широкое соответствие.

В-четвёртых, посадочные страницы должны отвечать требованиям Адвордс.

В-пятых ... в-шестых ... ограничений будет много. Но даже те, которые упомянуты, заставляют задуматься: какой должна быть кампания, чтобы её туда-сюда импортировать?

САМАЯ ПРОСТАЯ.

Примитивная. У вас такая кампания?

Скорее всего, нет. Если вы работаете в инфобизнесе, если у вас есть опыт и вы не гоните трафик сразу на продажник, то ...

... механический импорт не пройдёт. Кампанию в Адвордс придётся делать руками, подглядывая в Директ.

Успешных кампаний,
Билли.