Трендосозидатель


Почему я считаю, что Евгений Попов создает тренды?

Ответ в его позиционировании. Он создаёт курсы, в которых показывает, как технически реализовать ту или иную схему работы. Другими словами, он не учит маркетингу, как это делают многие. Он показывает, что уже проверено и работает. Бери, используй. Гарантированно сработает.

Например.

Весной у меня был пост со статистикой одного аккаунта Google Analytics. В нём говорилось о двух проблемах, с которыми сталкивается партнёр, использующий респондёрную серию.

Теперь заходим в аккаунт партнёрки Попова и смотрим в меню. Видим НОВЫЙ инструмент — промо-курсы. Они отчасти решают проблему затирания партнёрской куки. В начале года они появились, и что было дальше?

Партнёры попробовали. Убедились — да, кука не затирается, продажи подросли. (Кроме того, некоторые заметили, что архив рекламировать в AdWords легче, чем подписную страницу.) И теперь просят у других владельцев партнёрок такие же промо-курсы.

Тоже самое будет с курсом, который Попов сегодня запускает —

http://billibons.ru/Blog/goto_20121010.html

Люди купят, будут делать. Через полгода мы увидим массовое применение материалов курса. И либо мы будем выглядеть белыми воронами, либо будем делать на таком же уровне.

Успешных кампаний,
Билли.