SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
только вчера писал о нарушениях правил и хотел перестать брюзжать на эту тему, но не тут-то было. Сегодня утром наткнулся на письмо, в котором есть такое:
Сегодня вы узнаете, сколько денег вы сможете заработать на массовом запуске вашего продукта и сколько новых подписчиков привлечь в свою базу, используя мой алгоритм.
http://www.key.e-youcan.biz/index.html?field_name_first=Alex&field_email=ustas@yandex.ru
(Цитата из письма известного инфобизнесмена. Учит новичков... )
Мы говорим про конфиденциальность, неприкосновенность личной жизни. Читаем и возмущаемся, что в айпадах за нами следят. Протестуем против "Большого Брата". А тут хрясть — мои личные данные в ЯВНОМ ВИДЕ передаются в параметрах линка.
Понятно, что ради повышения эффективности владелец рассылки будет отслеживать клики по ссылкам в письмах. Правильный скрипт маскирует передачу каких-либо идентифицирующих данных. Кодирует. В линке мы увидим только кусочек абракадабры.
Некрасиво. НЕЧИТАБЕЛЬНО. Но ничего не поделаешь. Надо выбирать между видом ссылки и отслеживанием. И выбор этот может быть порой сложен. Почему?
Разные аудитории по-разному воспринимают ссылки в письмах.
Например, технари, какие-нибудь сисадмины, увидев ссылку со своими данными, будут возмущаться. Ведь это проявление обычного НЕУВАЖЕНИЯ к подписчикам.
Люди, крутящиеся в сфере аффилиатного маркетинга, будут внимательно разглядывать ссылку. Попытаются прочитать её. Особенно знающие английский. Расчленят на компоненты. Ищут: есть ли в ней запах продажности?
Красивый, "говорящий" линк — мощное средство повышения отклика. (Вспоминаем про Узаконненый Фишинг)
Длинный линк с параметрами, метками отслеживания, перекодировкой кириллицы — не гуд.
Линк с личными данными — очень плохо. НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Кликая по нему, мы попадаем на страницу, у которой в урле будут наши данные.
Этим грешит Смартреспондёр.
Присмотритесь. Иногда при оформлении рассылки Смартреспондер переадресует на страницы, в адресной строке которых есть данные подписчика.
Если на странице стоят счётчики сторонних сервисов, то мы сталкиваемся с явным нарушением правил. Почитайте заявление о конфиденциальности Google Analytics или той же Яндекс Метрики: передача и сбор личных данных в любом виде с помощью счётчиков ЗАПРЕЩЕНЫ.
Более того, запросы к вебсерверу протоколируются. Вы можете выключить режим ведения логов, но доверяете ли вы своему хостеру?
Как думаете откуда у спамеров реальные email'ы?
Думаете хакеры снифферами собирают? Нет. Готовую базу email-ов проще купить у оператора хостинга. Ему сниффер ставить не надо. Ему достаточно логи распарсить, ибо ковыряться в папках пользователей суетно: нужно знать какая CMS; где и что лежит; доступ иметь. Логи парсить — проще.
(Молчу про конкурентов. Им только дай повод настучать, чтобы повыше позицию занять.)
Google AdWords настоятельно рекомендует сбор личных данных производить в рамках одного домена. В формате недоступном для злоумышленников. Платёжная информацию обязательно должна передаваться по протоколу https.
Воздержитесь от глупостей.
Успешных кампаний,
Билли.