Что такое Quality Score в AdWords?


Салют!

Есть такая штучка в адвордс, от которой зависит ставка за клик. Называется показатель качества (Qualyti Score). Слышали?

Показатель качества в AdWords

Как посмотреть показатель качества.

Чтобы его посмотреть, нужно навести курсор мышки на пиктограмку в колонке «Статус».

Можно ещё сделать так:

  1. Зайдите на вкладку с ключевыми словами.
  2. Нажмите кнопку «Столбцы» и перейдите в режим «Настроить столбцы».
  3. Из группы «Атрибуты» добавьте столбец «Показ. Качества».

Показатель действует только в поисковой сети. (Вернее, КМС он тоже присутствует, правда, в несколько в другом варианте.) Отображается он в формате дроби, но на самом деле это процент.

Адвордс рассчитывает показатель качества для каждого ключевого слова.

Нормальным считается значение от 7/10 и выше. Плохим — 2/10 и ниже.

От показателя качества зависит:

  • Как много платите за клик.
  • На каком месте страницы будет показано объявление.
  • Как часто будет показываться объявление.

Если в аккаунте очень много фраз с низким показателем качества, то могут заблокировать.


Успешных кампаний,
Билли.