Два шаблона для написания цепляющих заголовков


Салют!

Напомню: в прошлый раз речь шла о прописывании ключа в заголовке. Рассказал про эффект эха, который повышает CTR по сути за счёт рефлексов.

Это один из приёмов. Тот, который лежит на поверхности — как люди понимают рекомендацию, так и делают. Но есть ещё и другой. Более мощный.

Потому что...

эхолирование — это не панацея
и сейчас не всегда работает
.


Вот смотрите.

Если все рекламодатели по запросу пытаются запихнуть ключевую фразу в заголовок (неважно как они это делают — хорошо или плохо — опустим), то получим скучную выдачу. У объявлений будет один и тот же заголовок.

Пример: коммерческие региональные запросы. (Отдадим должное гуглу: он старается однообразную выдачу разбавить. Но... на гугл надейся, а сам не плошай.)

Вторая заморочка позволяет обыграть ситуацию со скучной выдачей в свою пользу. Можно быстро — без особого напряга — написать добротные заголовки, которые будут выделяться среди однообразной массы ссылок.

Причём можно сделать несколько вариантов заголовков — два-три — которые удобно использовать для всех ключей одного оффера. То есть не придётся тратить время на затачивание объявок под длинный список ключей.

И скажу сразу, что заголовки будут хорошо цеплять как на поиске, так и в контекстно-медийной сети.

Вопрос ставится таким образом:

Что именно понимать под ключом,
который рекомендуется вписать в заголовок?


Легче всего ответ пояснить на практике, сразу по ходу действия.

Проделайте прямо сейчас:

Шаг 1. Откройте аккаунт и пробегитесь по ключевым словам.

Обратите внимание на существительные, которые в них используются. Среди них есть слова, напрямую связанные:

  • с оффером
  • предметной областью
  • или целевой аудиторией.

Шаг 2. Выпишите их.

Будет немного. Если больше десятка — это маячок: "Неладно что-то в нашем королевстве". (В апрельской программе очень подробно объяснял почему, сейчас детали опущу.)

Если словосочетание, например, "бухгалтерские услуги", берите "бухгалтер", "бухгалтерия", или "услуги" — в зависимости от оффера.

Эти слова рекомендуется использовать в заголовке.

Это и есть НАСТОЯЩИЕ КЛЮЧИ.

Вокруг них всё крутится. Их нельзя проигнорировать.

Выписанные слова называют: основными, корневыми, словами группировки, груп айди.


Шаг 3. Откройте целевую страницу. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы:

  • Для кого предложение?
  • Как клиенты сами себя называют?
  • Из чего состоит оффер?
  • Какие характеристики наиболее важны для клиентов?

Шаг 4. Ответы запишите.

Ответ должен состоять из одного слова. Если больше: переформулируйте, сократите.

Слово должно быть существительным.


Шаг 5. Теперь составляйте заголовки: соединяйте основное слово и ответ.

Естественно, появится предлог. Берите короткий.

Можно в заголовок поместить два ответа, если есть место.

Записывайте варианты.

Примеры:

  • "Яндекс Директ для новичков"
  • "7 уроков по Windows XP"

У получившихся заголовков есть одна особенность: они кажутся малоприглядными, невыразительными, но для целевой аудитории они как магнит. Почему?

Первый шаблон "для кого" работает на идентификацию: "О! Это для меня!"

Второй — "что именно": конкретизирует, позволяет засунуть цифру в заголовок или самую желанную характеристику – вау-реакция: "О! Я ищу именно это!"


Шаг 6. Отберите пару самых удачных заголовков.


Шаг 7. Напишите объявки с отобранными заголовками и запустите тестирование.

Обязательно! (Гадать не нужно. Люди сами выберут.)


Попробуйте.


Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Если случайно попали на эту страницу и хотите ещё узнать про работу с AdWords, то подпишитеcь на рассылку здесь — http://billibons.ru