SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Какая самая-самая рутинная работа при ведении кампании?
Мониторинг.
Оставлять кампанию без внимания — деньги на ветер.
А как проводить мониторинг? На что обращать внимание? Что делать?
Поделюсь незатейливым методом.
Сначала я делю все группы в кампании на рабочие и нерабочие.
Результат дают рабочие группы. Нерабочие пожирают деньги.
Я точно знаю, что если одним махом отключу нерабочие группы, то показатели кампании станут лучше. Объёмы (показы, клики, конверсии) могут просесть, но некритично.
Рабочие группы не трогаю.
Нерабочие группы делю на те, которые заведомо проигрышные, и те, для которых не собрано достаточно данных, чтобы принять решение.
Если нет данных, то и думать нечего. Отключаю … и быть может к ним ещё вернусь ))
Для проигрышных групп делаю:
Всё по Библии: Отделите зёрна от плевел — и кампания заиграет звонкой монетой.
Успешных кампаний,
Билли.