Как снизить стоимость лида в контекстной рекламе


Салют!

Если вы набираете подписчиков, то, скорее всего, отслеживаете факт начала регистрации.

С этим есть такая заморочка: человек уже заполнил подписную форму и нажал на кнопку "Подписаться", и вроде бы как всё – он наш.

Ан нет!

Не все люди, заполнившие регистрационную форму, становятся подписчиками.

Особенно заметно, если пользуетесь услугами сторонних сервисов рассылок.

Во-первых, переход с одного домена на другой проходит не всегда гладко.

Если у службы всего один сервер, то для запросов из одних регионов он будет быстро откликаться, а для других нет. Или сервер может быть перегружен запросами.

Длинные таймауты — смерть рекламе!

Во-вторых, письмо, содержащее ссылку для подтверждения регистрации, может попасть в папку "СПАМ", потеряться.

Конечно, письмо будет выслано повторно. Но интерес-то у человека возможно уже не тот! Уже перегорел. Уже нашел.

Обидно. Теряем людей, которые как бы уже были "наши".

Что делать?

Надо отслеживать и факт начала регистрации, и факт подтверждения.

Тогда узнаем:

  1. сколько человек потерялось
  2. через сколько времени человек подтвердил подписку

Отношение количества людей подтвердивших подписку к числу начавших регистрацию называется коэффициентом прерывания (брошенной корзины).

Уменьшите коэффициент хотя бы на чуть и сразу: Бинго!

Стоимость подписчика упадает. И тогда цену за клик можно приподнять.

Поднимая цену за клик, мы обходим конкурентов, увеличиваем количество подписчиков.


Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Если случайно попали на эту страницу и хотите ещё узнать про работу с AdWords, то подпишитеcь на рассылку здесь — http://billibons.ru