SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют,
Ярослава спросила: "Билли, как начать работу с adwords?"
Обычно спецом становятся как-то так:
Если серьёзно, то мой опыт говорит:
Чтобы новичок стал специалистом ему нужно сделать три кампании.
Именно 3 (три).
Не меньше. Ниже поясню почему. Cлишком уж долго тренироваться на зайчиках тоже не гуд.
Если человек перескакивает этап обучения, сразу хватает быка за рога, то это чревато сливанием бюджета, нытьём и бессмысленным кровопусканием. Рога остры и бык специально тычет ими в мягкие места ньюбов. Проверено.
Итак.
Начните с создания аккаунта и чтения хелпа. В справке Google Adwords достаточно информации для создания первой кампании.
Конечно, можно и видеоуроки посмотреть, их в сети достаточно. Курсов тоже хватает.
Начитавшись, насмотревшись, приступайте к созданию кампании.
В первой кампании цель:
На выходе должно быть несколько групп, дающих не менее 100 кликов в неделю.
Работайте в тематике, в которой разбираетесь.
Для кампании используйте свой блог. Если своего нет — сделайте маленький.
Проверьте те советы, которые услышали в учебных материалах.
Попробуйте: увеличить CTR, подобрать минус-слова, переписать объявления.
Постарайтесь за меньшие деньги купить больше трафика.
Когда сможете сделать несколько групп по 100 кликов, запускайте вторую кампанию.
Первую кампанию выключайте. Она больше не потребуется.
Цель второй кампании:
Тоже желательно использовать свой проект. Можно работать с партнёрками, но это если ранее был опыт, иначе усложните себе жизнь.
Не нужно брать за основу первую кампанию. Делайте вторую с нуля.
Уделите внимание целевым страницам.
Не нужно гнаться за большими объёмами трафика/конверсий. Цифры 100 и 30 имеют мистическое значение в нашем деле. Это минимумы. В процессе обучения сильно переваливать за них смысла нет. Исходите из своих возможностей по времени/бюджету.
Для ориентировки:
(Сливать бюджет в партнёрку чужому дяде жалко. Поэтому рекомендую вкладывать свои деньги в свои проекты. В ходе кампании появится идея по улучшению ресурса и новым способам заработка. Обязательно. Иначе быть не может. И, скорее всего, даже не одна.)
На третий месяц ищите первого "клиента".
Цель третьей кампании:
Проще найти клиента среди друзей или через знакомых. Бюджет должен быть не ваш. Лучше рекламировать услугу, работы, сложный продукт. В общем, за интернет-магазин с витриной не хватайтесь.
Обратите внимание на обратную связь с клиентом. Она должна быть. Присмотритесь к бизнесу клиента, к схеме продаж.
По календарю на кампанию уйдёт еще месяц.
Третью кампанию надо обязательно закрыть через месяц-полтора. Подведите итоги вместе с клиентом. После этого лучше расстаться с ним.
Следующая, четвертая кампания, пойдёт легче. У вас появиться уверенность в силах. Сможете определить границу своих возможностей. Знать, что рискованно обещать, а на что можно давать гарантию.
Трёх кампаний вполне достаточно, чтобы теоретические знания, были опробованы на практике.
В первой кампании человек осваивается с системой. Всё для него ново. Активно пробует.
Во второй: создаёт собственные подходы к работе с системой, нарабатывает схемы работы.
В третьей кампании вы постараетесь использовать все известные приёмы. Кампания выйдет громоздкой. Так и должно быть. Так и делайте. Ваша задача отметить, что сработало хорошо, что не так как хотелось.
В четвёртой останется только то, что действительно нужно для работы.
Если хотите начать работать с AdWords, то можете получить несколько методичек. В них найдёте:
И ещё мелочи, которые помогают в работе — россыпью...
напишите сообщение с темой "Методички" здесь —
Успешных кампаний,
Билли.