SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
В анекдоте изюминка всегда в последней фразе.
В русском языке важен порядок слов. От него зависит не только смысл, но и акцент.
Чтобы усилить строчку в объявке, поставьте "ударное" слово последним.
Если креатив сегодня не прёт — а выпендриться ой как срочно надо — то к скучным фразам приписывайте слова-добивки (панчлайны).
И ...
всё-таки я решился:
Проведу курс молодого бойца по бизнес-метрикам. Начну на следующей неделе.
Речь пойдёт не про AdWords и не совсем про веб-аналитику. Планирую сделать замес из маркетинга и экономики.
В общем, материал для тех, кто продаёт услуги, занимается инфобизнесом.
Если хотите видеть то, что творится за рамками аккаунта, и понимать, как на самом деле делают деньги, то записывайтесь сейчас —
http://billibons.ect-link.com/c/1411036434KU
Успешных кампаний,
Билли.
P.S. Вот и Каплунов выстрелил: "Заголовок в 3 слова — тренд 2015"
Хоть я и не копирайтер, но в рассылке свою формулу даным-давно дал (какой-какой тренд?)) Писал про эхолирование, про настоящие ключевые слова. Даже мастер-класс провёл для самых шустрых.
Кстати, про шустрых. Пострелы часто выигрывают. Они дерзают. Чаще других бывают первыми. А первых принято награждать.