топ-копирайтинг для объявок


Салют!

В анекдоте изюминка всегда в последней фразе.

В русском языке важен порядок слов. От него зависит не только смысл, но и акцент.

Чтобы усилить строчку в объявке, поставьте "ударное" слово последним.

Если креатив сегодня не прёт — а выпендриться ой как срочно надо — то к скучным фразам приписывайте слова-добивки (панчлайны).

И ...

всё-таки я решился:

Проведу курс молодого бойца по бизнес-метрикам. Начну на следующей неделе.

Речь пойдёт не про AdWords и не совсем про веб-аналитику. Планирую сделать замес из маркетинга и экономики.

В общем, материал для тех, кто продаёт услуги, занимается инфобизнесом.

Если хотите видеть то, что творится за рамками аккаунта, и понимать, как на самом деле делают деньги, то записывайтесь сейчас —

http://billibons.ect-link.com/c/1411036434KU

Успешных кампаний,
Билли.

P.S. Вот и Каплунов выстрелил: "Заголовок в 3 слова — тренд 2015"

Хоть я и не копирайтер, но в рассылке свою формулу даным-давно дал (какой-какой тренд?)) Писал про эхолирование, про настоящие ключевые слова. Даже мастер-класс провёл для самых шустрых.

Кстати, про шустрых. Пострелы часто выигрывают. Они дерзают. Чаще других бывают первыми. А первых принято награждать.

Бонусы первым будут!