SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Вы указываете цену в объявках?
Писать или нет — дело религии. Для кого-то — строжайшее табу, ибо не вовремя названная цена отпугивает людей, рушит сделку.
А вот для других — очень даже рабочий приём. Если цена подкупающе выгодная, то почему бы и нет?
И если уж решились, то следуйте продажным канонам.
Во-первых: цену дают после того как озвучена главная выгода. Не оставляйте человека один на один с ценой, дайте ему возможность сравнить её с ценностью.
Цена в заголовке объявления привлекает внимание, но ... продать "за дорого" уже вряд ли выйдет.
Во-вторых: "оберните" цену второстепенными выгодами.
На сленге продавцов: сделайте бутерброд.
Бутерброд делается так: озвучили выгоду, затем назвали цену, и сразу озвучиваете вторую выгоду.
Поэтому в объявлении цену ставьте между выгодами, а не между выгодой и призывом, а ещё хуже подвешенной в самом конце строки.
Ну и конечно, в продажах рулят комплекты. Называя цены на 3 комплекта, продавец смещает внимание покупающего с цены на выбор комплекта.
В объявке рассказ о комплектах не прокатит. Места мало. Попробуйте написать так:
Главная выгода. Выгода №2. 1995 руб. плюс 75 руб. доставка. Призыв!
Как Вам такая формула?
Интересует Ваше мнение, напишите в комментариях.