Формула бутерброда


Салют!

Вы указываете цену в объявках?

Писать или нет — дело религии. Для кого-то — строжайшее табу, ибо не вовремя названная цена отпугивает людей, рушит сделку.

А вот для других — очень даже рабочий приём. Если цена подкупающе выгодная, то почему бы и нет?

И если уж решились, то следуйте продажным канонам.

Во-первых: цену дают после того как озвучена главная выгода. Не оставляйте человека один на один с ценой, дайте ему возможность сравнить её с ценностью.

Цена в заголовке объявления привлекает внимание, но ... продать "за дорого" уже вряд ли выйдет.

Во-вторых: "оберните" цену второстепенными выгодами.

На сленге продавцов: сделайте бутерброд.


Формула бутерброда


Бутерброд делается так: озвучили выгоду, затем назвали цену, и сразу озвучиваете вторую выгоду.

Поэтому в объявлении цену ставьте между выгодами, а не между выгодой и призывом, а ещё хуже подвешенной в самом конце строки.

Ну и конечно, в продажах рулят комплекты. Называя цены на 3 комплекта, продавец смещает внимание покупающего с цены на выбор комплекта.

В объявке рассказ о комплектах не прокатит. Места мало. Попробуйте написать так:

Главная выгода. Выгода №2. 1995 руб. плюс 75 руб. доставка. Призыв!

Как Вам такая формула?

Интересует Ваше мнение, напишите в комментариях.