Линч объявок бабьем летом 14-го года


Салют!

Человек позволнил и заказал кампанию.

Рекламировать будем бухгалтерские услуги. Открываю Директ и увижу такие объявки:


  • Точка в заголовке — не гуд.
  • Ценник на конце (вспоминаем бутерброд).
  • "От 500" — упор на сектор дешево.
  • Банк на пятисоку не поведётся.
  • Паразиты
  • + спам ключами.
  • "для клиентов" — ляп.
  • "широкий спектр" — паразит.
  • "и..." — и-и-и? ))


  • Ценник в заголовке.
  • Заголовок дублируется в тексте, спам?
  • "на сайте" — лишнее.
  • Уже вторая объявка бъёт по сегменту "дешево" (вспоминаем Колина Харма).
  • Ценник приподнялся на 1000 ))
  • "профессионально" — паразит
  • Профессионал за 1500 рэ — стрёмно, не для b2b
  • Самара — 2 раза.
  • Интересная идея, но выполнена плохо.


  • Опечатка — не гуд.
  • "Отличная" — плохое слово. Двуликое ))
  • Спам ключами.
  • Паразиты.
  • "Бизнес Баланс" — вы вообще о чём?
  • Кто-то начал писать объявку и не закончил — бывает ))
  • "Нет необходимости" — плохая фраза, ибо это отрицание. Стоит неудачно.


  • Расшифровка услуг. Регистрация и ликвидация к делу не относятся.
  • "Стабильность" — хорошая опция.
  • Причем здесь SMS?


  • Паразиты.
  • Пугаем проблемАМИ. Надо бы заманивать.
  • Оставим мастрекард в покое ))
  • Писать о себе любимом в объявке не принято, а в заголовке — неприлично.
  • "Пробный" менять на "первый", "30 дней".


За 2014 в рассылке давал штук надцать советов по написанию объявок. От простеньких до топовых. Примените пару-тройку на практике и выход на следующий уровень гарантирован.

Кстати, прикол из обратной связи на письмо "Фокус с большим пальцем":

"...может этот приемчик с вашим пальцем и подходит для рекламных текстов, но возможно, вашим пальцем не половину текста по смыслу стоит закрывать если это повествование.

Иначе скажите мне, зачем романы такие длинные, а Войну и Мир пол мира прочитали, не страшась что эта книга еще и тяжелая, как физически так и для осмысления и автор скорее всего не пользовался приемами сокращения текста."

Если хотите линч по своим ключам (или объявкам), то пишите в комментах, либо на почту, над интересными покумекаю.

Успешных кампаний,
Билли.