SuperMARVEL
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google
Салют!
Есть в настройках кампании два режима.
Первый "Наблюдение".
Второй "Таргетинг". С ним всё понятно. А с первым...
Для большинства режим "Наблюдение" заявлен "как подглядывание". Нужен для сбора статистики.
Оно, конечно, так. Однако есть нюанс.
Статистику собирает и анализирует не владелец аккаунта, а гугл.
На автоматических стратегиях все элементы в режиме наблюдение используются в качестве срезов для нахождения сигналов.
В общем, если воткнуть в аудитории списки ремаркетинга в режиме наблюдения, то кампания может заработать совсем иначе.
Успешных кампаний,
Билли.