В чём отличие поисковой рекламы в Директе от Google Ads


Салют,

сравнил процент конвертации на поиске в Google и в Яндексе.

Есть рекламная кампания для поиска в Google Реклама. И есть поисковая рекламная кампания в Яндекс.Директ. Настройки кампаний максимально совпадают.

Изучал два десятка аккаунтов.

Что увидил?

Обнаружил, что в Директе процент конверсии зависит от уровня исполнения лендинга.

Чем хуже /неряшлевее/дешевле/ посадочная страница, тем ниже процент конверсии.

В Яндексе заявка обычно выходит дороже, чем в Google. На посредственном сайта заявка выходит ещё дороже.

В общем, если сайт отстойный, то в Google его можно как-то рекламировать. Если же его отправить в Директ, то бюджет будет слит и придётся остановить рекламу.


Успешных кампаний,
Билли.